ITA Labs — Под капотом

Как мы работаем

Модели сотрудничества

В ITA Labs мы фокусируемся на выработке долгосрочных взаимоотношений с нашими заказчиками, основываясь на уважении их самых важных потребностей, относящихся к проекту:

  • Время
  • Стоимость
  • Качество
Принимая во внимание, что каждый заказчик уникален и имеет специфичные требования, стандарты и ожидания в отношении этих трех “китов” проекта, а именно времени, стоимости и качества, ITA Labs предлагает несколько моделей выделения ресурсов и ценообразования. Заказчик выбирает одну из моделей или их комбинацию для разных этапов работы над проектом.
  • Фиксированная цена
  • Время или ресурсы
  • Удаленный центр разработки
Будучи гибким поставщиком услуг, ориентированным на заказчика, ITA Labs полностью адаптируется под стандарты проекта заказчика.

Структура проекта
Использование эффективных процессов и процедур, основанных на комбинации методологий Agile и Kanban, использование современных технологий и стандартов разработки от компании Microsoft и других вендоров, позволяет обеспечить надежный, контролируемый и прозрачный процесс управления проектами и лучшее соотношение цена/качество для наших заказчиков.
Управление взаимоотношениями с заказчиками включает:
  • Менеджер для каждого заказчика вне зависимости от размера проекта, ответственный за все взаимодействие с заказчиком
  • Ежедневные коммуникации с заказчиком по телефону, электронной почте, Web и video конференции
  • Удаленное управление проектом с использованием Web инструментов – регулярно обновляемый репозиторий проекта (On-line доступ ко всей проектной информации; мониторинг статуса и изменений)
  • Защищенный сайт для доступа к материалам продукта
  • Защищенное VPN соединение (если требуется).
ITA Labs использует адаптированные версии вышеуказанных методологий. В большинстве проектов мы используем Agile или комбинацию Agile и Kanban. Преимущество ITA Labs заключается в способности адаптировать внутреннюю методологию работы под стандарты конкретного заказчика.
Во всех удаленных проектах мы используем Web-портал как решение для эффективного менеджмента и мониторинга. Все проектные материалы хранятся и регулярно обновляются на выделенном сайте в Intranet с ограниченным доступом.
Репозиторий проекта регулярно обновляется и обычно содержит:
  • Требования
  • Планы и оценки
  • Текстовые материалы
  • Архив версий
  • База данных по изменениям
Используя Web браузер, координаторы проекта с обеих сторон получают on-line доступ ко всем деталям проекта. Этот подход дает обеим сторонам возможность быстро координировать все изменения и отслеживать статус проекта на ежедневной основе.
Репозиторий проекта состоит из следующих средств:
  • Планирование, Управление требованиями, релизами, изменениями и дефектами
  • Управление конфигурациями: SVN
  • Автоматизированная сборка: Cruise Control, Visual Build
  • Автоматизированное тестирование: Cruise Control, Visual Build, Hyper-V, NUnit, JUnit
Все коммуникации защищаются с помощью SSL сертификатов с двух-факторной аутентификацией, за счет использования ключей аппаратной защиты. VPN соединения также защищаются с помощью сертификатов.
  hood4
Инфраструктура разработки
За последние годы наша инфраструктура достигла высокого уровня зрелости. Мы построили полностью интегрированную среду для разработки качественного ПО для наших клиентов. Все интегрированные сервисы позволяют нам и нашим клиентам полностью контролировать и отслеживать весь процесс разработки.
hood2

Наша система интегрирует всю информационную активность по проектам:

  • История сборок и тестов
  • Результаты сборок
  • Результаты автоматизированных тестов
  • Изменения в проектах и их прогресс
  • Изменения в исходном коде
  • Контроль дефектов

hood1
Выделение ресурсов
Гибкость выделения ресурсов является одной из ключевых особенностей во взаимоотношениях ITA Labs и заказчиков. Наш офис расположен в Москве, и члены команды работают как в московском офисе, так и удаленно в других городах, где также много отличных инженеров, которые способны решать сложные и нестандартные задачи и всегда к услугам для наших заказчиков. Самый широко используемый подход в разработке ПО это Удаленный Центр Разработки. Он объединяет преимущества долгосрочных взаимоотношений с гибкостью проектной модели.

ITA Labs формирует “ядро” команды под конкретного заказчика с самого начала взаимоотношений, что обеспечивает глубокое и детальное погружение в бизнес контекст, тесные коммуникации и совместное планирование долгосрочной работы. Такой подход позволяет использовать преимущества постоянного сотрудничества, такие как снижение затрат и издержек на выбор вендора, образование проектных команд для новых проектов, более короткие сроки разработки и меньшие риски вследствие более глубокого понимания бизнес-контекста заказчика, принятия правильных решений, быстрого совместного решения проблем, использование стандартов заказчика, единой команды по разработке и поддержке, итд. В то же время, это подход не требует существенных вложений в создание и управление Удаленным Центром Разработки.